Лодочные моторы Меркури

История Mercury:
1939 Карл Кихефер Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ». Цель приобретения – переоснащение завода для производства магнитных сепараторов для молокозавода. В этом же году было качественно усовершенствовано 300 моторов, изготовленных предшественником. В результате был получен первый большой заказ.
1940 Первое участие в выставке судовых двигателей. Заказ 16000 моторов.
1941 Начало Второй мировой войны. Требование правительства США о переориентации промышленности для нужд армии. Через два месяца внедрение в производство цепной пилы с воздушным охлаждением производительностью 60 см за 17 секунд. Ближайший конкурент - за 52 сек. К концу войны компания является крупнейшим заводом по производству цепных пил.
1947 Логотип Mercury образца 1946 года После войны появилась потребность в более мощном моторе для активного отдыха. Освоение производства 2-х цилиндрового мотора мощностью 10 л.с. Применение антифрикционных шариковых и роликовых подшипников во всех основных компонентах: шатуны, коленчатый вал, карданный вал, гребной вал.
1949 Первые кованые алюминиевые крепления для мотора.
С более чем 75-летним преданность, страсть и инновационные инженерные решения, вложенные в продвижение судовых двигателей Меркури стремится к улучшению катания на лодках для всех желающих.

--
Купить лодочный мотор Меркури вы можете в нашем магазине. Смотрите каталог моторов Mercury

Назад к списку новостей